История появления квестов в реальности

Хотя история квестов и небольшая по времени, но очень насыщенная! Принято считать, что отправной точкой их возникновения стали 70-е годы прошлого века, когда программист Уильям Краудер придумал текстовый квест о приключениях участника игры в пещерах, и от действий пользователя зависело дальнейшее поведение его героя в таинственных подземельях. Но пока все это было на экране монитора, и до квеста в реальности было еще далеко.                                                                                                                                      

Путь квестов к своему реальному воплощению был достаточно сложен, и появились сначала:

  • текстовые приключения, как у Уильяма Краудера;
  • графические квесты (после 1985 года);
  • головоломки, в которых был многократно апробирован квестовый “выход из комнаты”, сопровождающийся решением нескольких загадок;
  • визуальные романы, характерные для японских компьютерных игр;
  • симуляторы ходьбы и другие поджанры.

Все это в конечном итоге не могло не привести к созданию квестов в реальности, когда игра переносится с экрана компьютера в жизнь. Доподлинно неизвестно, кто самым первым это придумал. Есть версия, что это сделал японец Такао Като в 2007 году, когда создал комнату квестов для своей девушки, слишком увлекающийся компьютерными играми, и сделано это было в качестве замены для них. 

В США в Кремниевой долине примерно в то же время создали игру “Origin” по Агате Кристи, аналогичные разработки появились в Китае, и почти тут же квесты в реальности начали осуществлять свое победоносное шествие по Европе. Сначала они появились в Швейцарии и Венгрии, затем захватили весь континент, а в 2013-м году добрались до России.

Темы для квестов бывают самыми различными. Обычно участники попадают в ограниченное пространство с максимальной деталировкой и реалистичностью и за отведенное время должны решить какую-то задачу. Выделяют следующие жанры головоломок:

  1. Перфомансы с живыми актерами.
  2. Эскейп-румы, где нужно выбраться из комнаты.
  3. Морфеусы, где приключение проводится с завязанными глазами.
  4. Спортивные экшн-квесты и другие.

В проекте “Закрытая станция” все они получили отличное воплощение, и можно на себе испытать, что такое захватывающий и динамичный квест в реальности. Здесь вы попадете в лапы маньяка в “Пиле” и будете выбираться из бункера, встретитесь с женщиной в черном и кровавой невестой, окажетесь в клинике или замке колдуна… Все то, что начиналось, как текст для прохождения игры у Уильяма Краудера, получило такое интереснейшее замечательное продолжение!



 
Мы в соцсетях:

ВКонтакте
б-р. Туполева 17а
ул.Дзержинского 35а
ул.Дзержинского 52
ул.Ворошилова 55а