Логические головоломки заставляют сделать ваш шаг назад, чтобы детально рассмотреть общую картину. В них нет хаоса и беспорядка, поэтому выход возможно найти только с помощью великих методов, которые применял Шерлок Холмс.
Каждая комната уникальна. Некоторые слишком сложные, другие довольно любопытные, но всех их объединяет одно – логическое устройство. Любую загадку можно решить если начать размышлять. Основными методами умозаключения являются:
- Дедуктивное размышление. От общего к частному.
- Индуктивное размышление. От частного к общему.
Дедукция является переходом от общего частному. Игрокам необходимо рассмотреть общую картину, чтобы из нее сделать вывод. Изучаются улики, детали, взаимоотношения и на основе этого можно выстроить логическую связь. Все связано между собой, каждая деталь имеет значение, и игрок приходит к правильному умозаключению, если сможет связать вместе все улики. Это идеальный квест для детей 6 лет.
Включить индукцию
Индуктивный метод может показаться сложнее для любителей квестов. В нем необходимо все ставить под сомнение и видеть только настоящую правду. Игрок вычисляет факты, а затем от них выдвигает гипотезу.
К сожалению, индукция может дать только вероятное, а не достоверное знание. Например, если человек достает из мешка яблоко по методы индукции он решит, что в этом мешке только яблоки. Но на самом деле такая гипотеза может стать ошибочной.
Реквизит
Особое внимание в квест комнатах уделяется реквизиту. Он не только помогает погрузить игроков в атмосферу детективов, средневековья или античности, но и помогают найти решение к разгадке. Обычный камень может стать выходом, поэтому необходимо обращать внимание на каждый реквизит, особенно который не идеально вписывается в общую атмосферу. Такое часто встречается на квестах для 11 лет.
Логическая связь необходима в любом типе квестов. Она помогает быстро найти выход из комнаты, убежать от маньяка или найти решение загадки. Даже если перед вами приключенческое задание рассудительность и внимательность всегда поможет быстрее преодолеть каждую задачу.
Во многие квесты стандартно включают от 10 до 20 заданий. Некоторые из них необходимо решать полностью с помощью логики, другие же требуют физического усилия. Однако с помощью индукции и дедукции вы сможете связать вещи друг с другом, а также предопределить ход приключения, действуя быстрее создателей игры.